Корпоративный сайт

Создание имиджа компании — очень важный момент в современном бизнесе. Первое впечатление очень важно, часто от этого зависит выбор клиента. Сегодня одну из главных ролей в создании имиджа компании играет корпоративный сайт. Во многом от качества его исполнения зависит, захочет ли посетитель стать вашим клиентом.

Корпоративный сайт — в чем его особенности

Основная задача корпоративного сайта — презентовать себя перед своим потенциальным клиентом. Нужно не просто заявить о том, что компания занимается определенной деятельностью, но и убедить посетителя вашего ресурса начать сотрудничать с вами прямо сейчас.

Если говорить о функциональных особенностях, то можно выделить следующее:

  • яркий дизайн, придающий максимальную индивидуальность вашему сайту;
  • дополнительные элементы функциональности, облегчающие посетителю получение необходимой информации. Например, на корпоративных сайтах можно часто встретить калькуляторы, рассчитывающие стоимость товара или услуг;
  • онлайн-чат с одним из менеджеров, позволяющий моментально получить ответы на интересующие вопросы;
  • возможность заказать обратный звонок, для тех кто не любит общаться в текстовом режиме;
  • широко представленное портфолио, для того, чтобы потенциальный заказчик мог оценить компетентность компании;
  • обширный раздел полезной информации.

Это только самые основные моменты, которые выгодно выделяют корпоративный сайт перед сайтом визиткой.

Специалисты “СТ-Дизайн” для каждого сайта разрабатывается отдельный проект и элементы, которые ориентируются на конкретный продукт компании и на целевую аудиторию.

Создание корпоративного сайта

Заказав сайт у специалистов, вы получите полностью готовый инструмент, который позволяет повысить ваши продажи. Вот в чем состоят ключевые отличия заказа корпоративного сайта у “СТ-Дизайн”:

  • вы получаете полностью готовый продукт;
  • возможность создать тот дизайн, который вы хотите;
  • внесение всех необходимых функциональных особенностей;
  • вы платите один раз за создание сайта, дальнейшие траты очень малы (оплата хостинга и домена).

Помимо этого специалисты РПК “СТ-Дизайн” смогут грамотно расположить основные элементы и правильно подать информацию посетителям сайта, исходя из особенностей вашего продукта.

Продвижение корпоративного сайта

Пару слов стоит сказать и о продвижении корпоративного сайта. В отличие от интернет-магазинов такой ресурс не может генерировать столько контента, так как товара в таком количестве на сайте просто размещено не будет.

Можно выделить два основных инструмента, которые используются при продвижении корпоративного сайта:

  • закупка внешних ссылок;
  • контекстная реклама.

Ключевое отличие заключается в качестве используемых источников при закупке внешних ссылок и более тонкой настройки контекстной рекламы. Для любой компании разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения. Она включает в себя не только вышеперечисленные инструменты, но и создание контента, с учетом имиджевой составляющей:

  • ведение социальных сетей;
  • создание презентаций;
  • создание видео-контента.

Если вы хотите не просто создать сайт, выгодно презентующий вашу компанию, но и хотите, чтобы он работал и продавал, то доверить продвижение стоит также профессионалам РПК “СТ-Дизайн”. Над каждым сайтом проводится кропотливая работа, и каждый заказчик остается доволен результатом, получая в руки мощный инструмент имиджевого продвижения.

Мы в социальных сетях

Подписка

Оставайтесь в курсе последних новостей компании!

Поиск по сайту