Контекстная реклама

Существует огромное количество различных способов увеличения продаж в интернете. Но одним из самых эффективных считается контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама

По сути, название говорит само за себя: это реклама, показываемая пользователям согласно контексту его поисковых запросов в интернете. Вся прелесть данной рекламы заключается в том, что компания платит не за показ своих объявлений, а за переход по ним.

Для простоты понимания давайте рассмотрим элементарный пример. Вы — компания, занимающаяся продажей мебели, у вас проходит акция на определенную модель дивана и вы хотите продвигать конкретную модель. Вы настраиваете контекстную рекламу и получаете своих клиентов. Пользователь вашу рекламу будет видеть так:

Обратите внимание, что поисковые системы не пытаются выдать рекламу за поисковую выдачу, все рекламные объявления они помечают соответствующим баннером.

Где показывается контекстная реклама

И поскольку мы затронули вопрос размещения рекламы, стоит поговорить, где размещается контекстная реклама. Все рекламные объявления можно разделить на две основные категории:

  • реклама, транслируемая в поисковых системах, как на примере выше;
  • реклама, транслируемая на сайтах контекстно-медийной сети.

Если говорить об объявлениях,транслирующихся в поисковых системах, то можно выделить 4 места показа:

  1. перед поисковой выдачей на первой странице;
  2. после поисковой выдачи на первой странице;
  3. перед поисковой выдачей на второй и последующих страницах;
  4. после поисковой выдачи на второй и последующей страницах.

Изредка рекламные объявления можно увидеть справа от поисковой выдачи, но от данной практики поисковые системы практически отошли.

Контекстно-медийная сеть

Стоит немного затронуть вторую площадку для размещения рекламы — контекстно-медийные сети. По факту, это сайты предоставляющие свои площади для показа рекламы от поисковых систем. Реклама на данных сайтах показывается по двум основным принципам:

  • согласно последним запросам посетителя;
  • согласно тематике сайта.

В абсолютном большинстве случаев используется первый вариант, так как он наиболее интересен потенциальным клиентам. В качестве примера возьмем новостной агрегатор Яндекс Дзен. Примерно так выглядит реклама в такой сети:

Все рекламные объявления помечаются баннером “Яндекс Директ”.

Сколько стоит контекстная реклама

Стоимость контекстной рекламы зависит от нескольких факторов:

  • тематики объявлений;
  • количества компаний, рекламирующих тот же продукт;
  • сезонности;
  • длительности размещения объявления;
  • соответствия объявления запросу.

Сама цена выстраивается по принципу аукциона. Кто больше готов заплатить, тот и будет выше находится.

Что лучше Яндекс или Google?

В русскоязычном сегменте интернета существует всегда две компании, предоставляющие услуги контекстной рекламы: Яндекс и Google. Остальные поисковые системы пользуются алгоритмами одной или другой компании, и как следствие контекстная реклама также идет от них.

Где лучше запускать рекламную кампанию: на Яндекс.Директ или Google Adwords? Можно попробовать обратиться к статистике, тогда мы увидим следующее распределение:

  • на территории России доминирует Яндекс с примерным соотношением 70 на 30;
  • в Украине наоборот больше распространен Google;
  • в Беларуси примерно равное соотношение.

И может показаться, что раз в России преобладает Яндекс, то рекламу нужно запускать только на нем. Это ошибочное суждение, так как разными поисковыми системами пользуется разная аудитория.

Чтобы охватить весь спектр потенциальных клиентов работать нужно с обеими системами контекстной рекламы, только в таком случае вы сможете максимально эффективно использовать данный инструмент.

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы - достаточно сложный процесс, при котором необходимо учитывать огромное количество факторов. Многие сравнивают настройку рекламы с работой на фондовой бирже: самую большую прибыль получает не тот кто потратил больше всего денег, а тот кто воспользовался самыми выгодными предложениями.

Правильный выбор позиций

Если ваше объявление находится выше, совсем не означает, что оно отработает эффективнее, чем объявления находящиеся ниже. Да, данное объявление может отработать гораздо быстрее, но скорость не всегда означает хорошую конверсию, а за показы на первых местах часто приходится платить в несколько раз больше. Поэтому очень важно находить баланс между стоимостью места и его отображением.

Настройка объявления

Очень важно правильно настроить объявление. При этом необходимо учитывать большое количество факторов:

  • “минус” слова;
  • география показа;
  • время показа;
  • целевую аудиторию и др.

На самом деле таких факторов гораздо больше.

Посадочная страница

Посадочная страница — это страница вашего сайта, на которую запускается реклама. Это может быть страница с конкретным товаром или услугой или с группой товаров. К посадочной странице предъявляются следующие требования:

  • одна страница — один товар. Речь в первую очередь идет о рекламном продукте, если вы запускаете контекст о том, что у вас сейчас действует акция, то реклама должна вести на страницу с акцией, а не на, например, контакты;
  • на посадочной странице должен быть размещен только качественный контент. Изображения должны быть в хорошем разрешении, текст, размещенный на странице, должен быть понятным, легко читаемым и продающим.

Если ваша контекстная реклама настроена правильно и ведет на качественную посадочную страницу, то эффект от кампании вы заметите довольно быстро.

Настройка и ведение контекстной рекламы РПК “СТ-Дизайн”

Специалисты РПК “СТ-Дизайн” на протяжении долгого времени занимаются созданием и сопровождением большого количества рекламных кампаний. Спектр оказываемых услуг широк:

  • настройка контекстной рекламы в яндекс.директ;
  • настройка контекстной рекламы в google adwords;
  • подготовка посадочных страниц;
  • полное сопровождение рекламной кампании от старта до завершения.

С нами вы можете быть уверены в том, что весь бюджет на рекламную кампанию расходуется максимально эффективно.

Для получения информации или заказа услуги звоните по телефонам +7 (495) 979-24-69 или +7 (926) 902-41-00, наши менеджеры с радостью вам помогут!

Мы в социальных сетях

Подписка

Оставайтесь в курсе последних новостей компании!

Поиск по сайту