«Находимся в Москве - работаем по России!!!»

+7 (495) 979-24-69
8 (800) 234-64-04

Звонки по России БЕСПЛАТНО!

E-mail: info@st-reklama.ru

Наш адрес: ул. Верхняя Радищевская, д.7, стр.1

Помочь с выбором рекламной продукции? Звоните 8(495)979-24-69, 8(926)902-41-00

Как показывают исследования, за один раз потребитель способен запомнить лишь 9 наименований из 4 тысяч представленных товаров. Не стоит рассчитывать, что покупатель будет долго разыскивать упаковку или вернется, один раз пройдя мимо. И вовсе не факт, что он будет стремиться покупать этот товар снова и снова. Заставить увидеть, выбрать и запомнить – вот основные задачи POS-маркетинга.

Какие виды POS-материалов существуют?

Реклама данного типа различается по локализации относительно представляемого товара:

  1. Материалы для наружного оформления торговой точки – штендеры, панели-кронштейны, тротуарная графика, то есть все, что помогает найти магазин.
  2. Реклама на входе – дверные таблицы, наклейки, продакт-картс, напольные пепельницы, то есть все, что напоминает о товаре.
  3. Представление товара в самом торговом зале – флажки, стенды, наклейки, стойки для дегустации.
  4. Материалы в местах выкладки и в прикассовой зоне – торговые дисплеи и диспенсеры, монетницы, держатели ценников, то есть все для стимуляции импульсивной покупки.

Что такое POS-материалы?

Point of sales или коротко POS – английская аббревиатура, обозначающая «место продажи». Название таит в себе определяющий смысл POS-материалов – завлекающий завуалированный элемент рекламы, размещенный возле конкретного товара.

POS-материалы незаменимы, потому что:

  • Воздействуют на потенциального покупателя прямо в точке продажи товара. По сравнению с другим видом рекламы минимизируют время между получением информации и покупкой товара.
  • Выделяет товар среди других конкурирующих брендов на месте продажи.
  • Действует ненавязчиво, не раздражая покупателя, поэтому не воспринимается как реклама и действует невероятно эффективно.
  • Склоняет к покупке именно «здесь и сейчас».
  • Позволяет привлечь внимание покупателя к товарам с рядом ограничений по рекламе, например алкогольные напитки или табачные изделия.

Где эффективно использовать POS-материалы?

По результатам исследований использование рекламы данного типа наиболее эффективно в таких группах товаров, как продукты питания, предметы личной гигиены, сигареты. В общем, среди тех товаров, покупка которых может, в том числе, происходить спонтанно. Необходимую эмоцию провоцирует как раз правильная реклама с использованием POS-материалов. Правильную атмосферу помогает создать интерьерная печать.

Преимущества производства POS-материалов от компании СТ-Дизайн:

  • проверенная эффективность в повышении продаж;
  • экономичность;
  • дополнительное выделение бренда за счет оформления и использования логотипов.

При изготовлении POS-материалов наши специалисты учитывают целевую аудиторию и специфику используемого рекламного инструмента, анализируют потребительские качества товара, особенности торговой точки или бренда. Именно поэтому такая реклама всегда бьет точно в цель!

Мы предлагаем широкий выбор POS-материалов, как серийных, так и по индивидуальному заказу. Достойный опыт, высококвалифицированные специалисты, а также современное производство создают все условия для своевременного и качественного выполнения вашего заказа. Наша компания  предлагает широкий ассортимент продукции: горки под товар, менюхолдеры, визитницы, ценникодержатели, стойки под буклеты, бижутерию, косметику, мобильные телефоны, таблички, уголок покупателя и многое многое другое.

Примеры работ: