POS материалы

Согласно результатам маркетологических исследований, покупатель запоминает лишь 9 товарных позиций из 4 тысяч увиденных. Поэтому надежда на то, что потенциальный потребитель продукта вспомнит ранее замеченное предложение, чрезвычайно мала. Справиться с задачами привлечения внимания, повышения узнаваемости бренда и стимулирования покупки при контакте с товаром помогают POS-материалы (POSM).

Что такое POS-материалы

Аббревиатура POS пришла из английского языка, в котором обозначает point of sales, или «точку продаж». Сегодня POSM принято называть различные рекламные материалы, распространяемые с целью привлечения внимания к бренду или конкретному продукту в местах торговли. Они считаются наиболее сильным инструментом для привлечения внимания покупателя.

Из функций данного маркетологического инструмента можно сформировать достаточно обширный список:

  • Локализация. Стимулирует клиента посетить конкретную точку, в которой продается продукт.
  • Информирование. Подтверждает, что данная торговая площадка располагает продвигаемым товаром.
  • Ориентирование. Помогает найти рекламируемые продукты среди остальных.
  • Мотивация. Побуждает посетителя сделать нужный рекламодателю выбор.
  • Экспонирование. Привлекает к товару особое внимание, выделяя его.

Причины популярности

Главное преимущество POSM при продвижении услуг и товаров состоит в том, что клиент не воспринимает их как рекламу. Соответственно, для потребителя их применение выглядит как логичный способ сообщения о наличии конкретного продукта. Это не вызывает раздражения, стимулирует к совершению покупки в момент обнаружения товара, выделяя его среди конкурирующих предложений. Еще одно достоинство — возможность указать клиенту на продукты с ограниченными возможностями в рекламировании: алкоголь и табачные изделия.

С учетом широкой распространенности POS-материалов, классификация представлена обширными списками. Первоначально их стоит разделить по территории размещения:

  • в зонах наружной рекламы;
  • во входной группе;
  • непосредственно в зале;
  • рядом с выкладкой;
  • возле касс. 

При этом для каждой зоны необходимо подобрать наиболее действенные типы материалов.

Почему создание материалов стоит доверить профессионалам

Только опытный специалист сумеет подобрать для конкретной рекламной кампании верное решение. Обратившись в компанию СТ-Дизайн, вы сможете не только заказать производство POS-материалов, но и получить развернутую консультацию по специфике этого рекламного инструмента. Наши сотрудники проводят тщательный анализ потенциальной аудитории продвигаемого продукта, качеств и характеристик товара, особенности торговой площади и т.д.

Создание POS-материалов с компанией СТ-Дизайн

За плечами у специалистов из СТ-Дизайн немалый опыт проведения успешных рекламных кампаний с использованием POS-материалов. На нашем сайте вы можете увидеть примеры изготавливаемых конструкций. Изготовление их возможно как в серийном варианте по стандартным параметрам, так и по индивидуальному заказу.

Благодаря сотрудничеству с торговыми точками различных масштабов (от сетевых гипермаркетов до небольших магазинов), сегодня мы имеем все необходимое, чтобы выполнить в установленные сроки заказы любой сложности. Мы занимаемся изготовлением широкого ассортимента POS-материалов для разных зон размещения:

  • ценникодержатели;
  • подвесные карманы;
  • таблички;
  • светодиодные панели;
  • полочники;
  • многое другое.

Чтобы уточнить наличие интересующих POS-материалов, звоните нам по номерам +7 (495) 979-24-69 или +7 (926) 902-41-00. Менеджеры «СТ-Реклама» ответят на все ваши вопросы и помогут оформить заказ.

Примеры работ:

Мы в социальных сетях

Подписка

Оставайтесь в курсе последних новостей компании!

Поиск по сайту