Разработка логотипа

Логотип – один из самых ярких компонентов индивидуального образа компании. Он создается для привлечения внимания со стороны потенциальных клиентов к продукции или услугам фирмы, улучшения визуального восприятия бренда. Логотип напрямую связан с фирменным стилем компании, он – часть единой концепции. Цветовая гамма логотипа, используемые в нем шрифты и графические элементы должны строго соответствовать фирменному стилю.

Качественно разработанный логотип не просто привлекает внимание, он удерживает взгляд, вызывает интерес к продукции. Он должен быть простым, но при этом нести мощную смысловую нагрузку, отражать идеологическую концепцию компании, указывать на направления ее деятельности. Профессионально выполненный логотип прекрасно смотрится на всех видах носителей: на корпоративном сайте, в каталоге товаров и рекламе на телевидении.

Признаки качественного логотипа

Существует мнение, что создание логотипа – творческий процесс, ограниченный лишь фантазией дизайнера. В этом есть доля правды. Но специалисты знают, что существуют признаки, по которым можно распознать профессионально разработанный логотип. 

Требования, предъявляемые к качественным логотипам:

  • оригинальность,
  • наличие смысловой нагрузки,
  • использование сочетающихся между собой цветов,
  • возможность выполнения в черно-белом варианте,
  • актуальность в течение длительного времени,
  • лаконичность,
  • запоминаемость,
  • целостность всех графических элементов.

В словах о том, что от качества логотипа зависит успех компании, нет преувеличения. Логотип – это элемент фирменного стиля, влияющий на имидж бренда, а значит, и на уровень доверия со стороны потенциальных клиентов. Удачный дизайн логотипа – возможность быстро и надолго обеспечить узнаваемость компании на рынке. Человеку свойственно доверять легко узнаваемым вещам, а не ориентироваться на текстовую информацию. Качественно оказанные услуги, не подкрепленные визуальной составляющей, могут отдалить вас от желаемого результата.

Из чего состоит процесс разработки логотипа?

Создание логотипа начинается с анализа работы компании. Оценивается состояние бизнеса клиента, выявляется специфика выполнения внутренних задач, с опорой на стратегию компании устанавливаются перспективы ее развития. Без получения этой информации не получится создать качественный логотип. Именно поэтому важен уровень взаимодействия с клиентом.

Следующий этап подразумевает изучение рынка, на котором действует компания. Важно получить достоверную информацию о конкурентах, определить целевую аудиторию. Это требуется для отражения в логотипе компании ее конкурентных преимуществ.

Только после получения необходимой информации начинается работа дизайнера. Она состоит не только в прорисовке графических элементов, но и в грамотном определении цветовой гаммы. В некоторых случаях может потребоваться работа копирайтера. Создание логотипа – процесс, требующий взаимодействия сразу нескольких специалистов.

Почему именно РПК «СТ-Дизайн»?

Логотип – лицо компании. Его разработка – важный шаг в построении целостной визуальной концепции бренда. Именно поэтому каждая компания, уделяющая должное внимание своему имиджу, предпочтет обратиться к профессионалам.

Наш профессионализм подтверждают десятки качественно выполненных заказов по разработке логотипа и созданию фирменного стиля компании в целом. РПК «СТ-Дизайн» не ограничивается привлечением дизайнера, а предлагает комплексный подход к делу. Мы работаем не только в сфере дизайна: наша компания занимается производством сувенирной продукции, наружной рекламы, созданием интернет-рекламы и многим другим. Поэтому мы знаем не понаслышке, какой логотип будет востребованным на рынке, и готовы по-настоящему качественно выполнить заказ.

Позвоните по тел. +7 (926) 902-41-00 или +7 (495) 979-24-69, и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы!

Мы в социальных сетях

Подписка

Оставайтесь в курсе последних новостей компании!

Поиск по сайту