Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама формирует первичное мнение партнеров и клиентов о предлагаемых услугах и товарах. Чаще всего именно с нее начинается знакомство с продуктом, и любая ошибка в изготовлении подобных материалов может стать критической. Именно поэтому изготовление любого типа рекламных конструкций стоит доверить профессионалам.

Наружная реклама: типы и задачи

Несмотря на все разнообразие материалов для размещения их за пределами торговых точек, самые популярные их виды сохраняют лидерство уже много лет:

Основная цель размещения таких рекламных конструкций заключается в привлечении взгляда потенциального клиента или партнера, а также в закреплении созданного впечатления. Формируя список характеристик для будущих материалов, мы знаем, что в результате должны получить эффективные рекламные сообщения. Допустить ошибки в их разработке нельзя — впечатление надолго отложится в памяти человека, будет ассоциироваться с брендом. Именно поэтому доверить разработку дизайна наружной рекламы можно только профессионалам.

Правила дизайна наружной рекламы

Создание дизайна наружной рекламы нельзя осуществлять по тем же методикам, что для иных типов материалов. Например, одной из наиболее распространенных ошибок считается простой перенос на рекламную конструкцию баннера из печатных или электронных СМИ. Стоит понимать, что наружная реклама — особый тип взаимодействия с потребителем. И она требует соблюдения особых правил. Вот небольшой перечень тех, которыми руководствуются наши специалисты:

  • компактное содержание информации;
  • использование коротких слоганов;
  • сокращение количества изображений;
  • использование пояснений только в случае крайней необходимости;
  • строгое соблюдение установленных параметров высоты букв;
  • тщательный подбор цветовой гаммы;
  • привязка макета к местности перед размещением;
  • понятность идеи.

Строгое следование этим критериям позволяет нам в компании «СТ-реклама» подготавливать действительно продающие материалы.

Почему дизайн наружной рекламы так важен

Особенности размещения конструкций наружной рекламы таковы, что чаще всего их располагают на оживленных улицах и вдоль автомобильных дорог. Этим обусловлено главное требование к подобному способу продвижения: суметь за 5 — 7 секунд привлечь внимание и остаться в памяти. Именно такова средняя продолжительность визуального контакта со щитами, суперсайтами, панелями и т.д. Поэтому дизайнер должен создать макет, который в короткий срок донесет до потенциального клиента самую важную информацию: идею и контакты.

Нередко дизайнеры создают макеты для наружной рекламы без учета особенностей места, в котором она будет размещена. Поэтому щиты «теряются», сливаются цветом с окружающим пространством, теряют свое главное достоинство — яркость и заметность. Еще один момент — особенности трафика. Конкретное предложение формируется с учетом его структуры. Анализируя пол и возраст аудитории, мы приходим к выводу, стоит ли размещать здесь наружную рекламу.

Следует учитывать и традиционные характеристики каждого формата — расположение относительно уровня глаз, площадь, ориентацию в пространстве.

Изготовление дизайна наружной рекламы с «СТ-дизайн»

Вместе с нами вы можете быть уверенными, что получите действительно работающую рекламу. Наши дизайнеры подготовят проект не только с учетом всех пожеланий клиента, но и проконсультируют заказчиков по особенностям форматов и актуальности их в проекте. Любая рекламная кампания должна быть успешной, а потому мы запускаем ее только после того, как достигаем уверенности в успехе разработанного продукта.

В разделе сайта "Проекты" вы можете убедиться в том, что подготовленные нами работы полностью соответствуют требованиям к современной наружной рекламе. Большой опыт сотрудничества с компаниями, работающими в разных направлениях, позволяет нам успешно выполнять задачи любой сложности. Мы готовы как полностью создать макет с нуля (с привлечением копирайтера, фотографа, иллюстраторов), так и выполнить заказ по готовым эскизам заказчика.

От чего зависит стоимость дизайна

«СТ-Реклама» предлагает изготовление наружной рекламы в трех ценовых категориях. Стоимость каждого проекта рассчитывается по сложности работ:

I категория. Макет изготавливается по предоставленным клиентом материалам. Заказчик самостоятельно подготавливает развернутое техническое задание, готовые тексты и изображения, не требующие дополнительной обработки.

II категория. Сюда входят проекты, для которых мы самостоятельно подготавливаем эскизы и находим иллюстрации в фотобанках, либо выбираем из архивов фотостудии. От заказчиков ожидаем предоставления текстовых материалов и, возможно, изображений для обработки.

III категория. Создание дизайна с нуля. От заказчика требуется лишь предоставить тему. Мы подготовим тексты, изображения, фото. Работа фотографов, художников и копирайтеров оплачивается отдельно.

Цена проекта может меняться в зависимости от ряда критериев:

  • времени, требуемого на выполнение;
  • количества графических элементов;
  • качества исходных материалов от клиента;
  • сложности идеи;
  • физического размера файлов.

Чтобы получить подробную информацию о цене услуг и сформировать заказ, можно просто позвонить менеджерам по одному из телефонов: +7 (495) 979-24-69 или +7 (926) 902-41-00.

Мы в социальных сетях

Подписка

Оставайтесь в курсе последних новостей компании!

Поиск по сайту